Версия для слабовидящих

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №2", г.Кимры

171506, Тверская область, здание №1 г. Кимры, улица Льва Толстого, 14 ; здание №2 ул.Льва Толстого, д. 21/59

Телефон

здание №1: 848236-3-15-47; здание №2: 848236-3-25-06

МДОУ "Детский сад № 2" г.Кимры

Адрес: 171506, Тверская область, здание №1 г. Кимры, улица Льва Толстого, 14 ; здание №2 ул.Льва Толстого, д. 21/59
Телефон: здание №1: 848236-3-15-47; здание №2: 848236-3-25-06
Эл. почта: 

Музыкальный руководитель

Гумановская Елена Алексеевна музыкальный руководитель высшей категории,стаж работы более 25-ти лет, высшее образование.Содержание образовательной области направлено на достижение цели развития музыкально-художественной деятельности и преобщение детей к музыкальному искусству,формирование  чувства  ритма  у  дошкольников.

 

Задачи:

- Развивать  слуховые  способности  в  процессе  формирования чувства  ритма.

-  Совершенствовать  мышление, координацию  движений,двигательную  память

-  Развивать  пластику  движений, их  выразительность  в  соответствии  с  музыкой

-  Способствовать  становлению  музыкально-эстетического  сознания

-  Использовать    оптимальные  методы  и  приёмы  для  развития чувства  ритма  у  детей

 Ритм  является  символом  организованности  жизнедеятельности  человека -  

 во-первых, упорядочивает  связь  между  психологическими  процессами   и  их  внешними  проявлениями, пробуждает  внутреннюю  активность  в  человеке;    

во-вторых, выступает  в  качестве  механизма, позволяющего  найти  собственный  путь  вхождения  в  мир  музыкального  искусства.

По  мнению  К. Орфа, именно  ритмическая  сторона  должна  стать  начальной  ступенью  музыкального  воспитания  человека.

Обязательным  элементом  занятий  становятся  движения  под  музыку, которые  включают  в  себя  упражнения  на  построения  и  перестроения.

  В  соответствии  с  поставленными  задачами  намечены  условия  развития  музыкальной  культуры  в  музыкально-эстетической  деятельности:

- Обогащение  музыкально-двигательного  восприятия  высокохудожественными  произведениями  разных  стилей  и  жанров;

- Развитие  навыков  исполнения;

- Передача  в  движении  музыкальных  образов;

- Обеспечение  психологического  комфорта  в  процессе  выполнения движений  под  музыку.