Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №2", г.Кимры

171506, Тверская область, здание №1 г. Кимры, улица Льва Толстого, 14 ; здание №2 ул.Льва Толстого, д. 21/59

Телефон

здание №1: 848236-3-15-47; здание №2: 848236-3-25-06

МДОУ "Детский сад № 2" г.Кимры

Адрес: 171506, Тверская область, здание №1 г. Кимры, улица Льва Толстого, 14 ; здание №2 ул.Льва Толстого, д. 21/59
Телефон: здание №1: 848236-3-15-47; здание №2: 848236-3-25-06
Эл. почта: 
eriomenko.anjelika@yandex.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Структура управления

 

Управление Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 2» общеразвивающего вида осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»

 В основе управления ДОУ лежит взаимодействие всех структур по принципу демократического управления и самоуправления.       Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями:Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ, порядок принятия ими решения устанавливается уставом ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ДОУ самостоятельно в формировании своей структуры. Имеет в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и реализуемой образовательной программы, формы обучения и режима пребывания воспитанников.

  Управляющая система состоит из двух структур:
1 структура – коллегиальное (общественное)  управление: 
- Педагогический совет; 
- Профсоюзный комитет; 
- Общее собрание трудового коллектива; 
- Общее родительское собрание, родительский комитет. 
2 структура – административное управление, которое имеет линейную структуру: 

 

1 уровень управления  – заведующий ДОУ. 
2 уровень управления – заместитель заведующего по ВР, заместитель заведующего по АХЧ.                                          Объект их управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям (педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал). 

Созданная структура управления не является чем-то неподвижным, она меняется в связи с развитием дошкольного образовательного учреждения и может предопределять изменения в этом развитии. Таким образом, в ДОУ реализуется  возможность  участия  в  управлении детским  садом  всех  участников  образовательного  процесса. 

Организационная структура в ДОУ:                                                                                                                                                          1. Заведующий  МДОУ "Детский сад №2"  - Ерёменко Анжелика Викторовна                                                                                                                                                                                                                                                                             2. Заместитель заведующего по ВР  - Середа Зинаида Александровна                                                                               3. Заместитель заведующего по АХЧ     - Кучихина Елена Аркадьевна                                                                             4. Педагоги (воспитатели, учитель-логопед, музыкальный  руководитель)                                                                          5.Помощники воспитателей                                                                                                                                                        6.Обслуживающий персонал (повара, кладовщик, машинисты по стирке белья, кастелянша, рабочие по текущему  ремонту, сторожа, дворники). 

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

*материальные условия;·*организационные условия;·*правовые условия; *социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ;                                                                         Уставом МДОУ, следующими локальными актами:·                                                                                                           *Договор, заключенный между МДОУи его Учредителе.  *Правила внутреннего распорядка в МДОУ. *Правила приема в ДОУ.    *Должностные инструкции·        *Положение о Совете ДОУ. *Положение о педагогическом совете ДОУ· *Положение об оплате труда. *Положение о материальном стимулировании и поощрении работников ДОУ. *Положение о родительском комитете ДОУ.

Заместитель заведующего осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательнойработе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением.

Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Совет ДОУ.                                                                                                                                                                                   Основными направлениями работы Совета ДОУ являются: определение приоритетных направлений в образовательной деятельности; развитие материально-технической базы; вопросы стимулирования оплаты труда, выдвижение кандидатур для наград и поощрений; создание санитарно-гигиенических условий образовательной деятельности, охрана здоровья и социальная поддержка членов коллектива учреждения. Совет ДОУ работает в тесном контакте с профсоюзной организацией.

Педагогический совет правомочен:                                                                                                                                                        *принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в него; *определять направление образовательной деятельности учреждения; *принимать основную общеобразовательную программу и программу развития ДОУ;*рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса; *рассматривать вопросы аттестации, повышения квалификации и переподготовки кадров; *выявлять, обобщать, распространять, внедрять педагогический опыт среди педагогических работников.

Педагоги ДОУ в своей деятельности выполняют следующие функции:                                                                              *планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой; *ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом.*активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы; *участвуют в педсоветах, методических объединениях, мероприятиях разного уровня; *организуют смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей,*проводят родительские встречи, участвует в совместных мероприятиях; *осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических      процессов (памяти, мышления, внимания и др.).

Общее собрание трудового коллектива ДОУ                                                                                                                                   *Содействует расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов.

 Цели и задачи, содержание деятельности:                                                                                                                                *утверждает локальные акты, правила для детей, структуру дошкольного учреждения по представлению заведующей *вносит предложения об измененияхи дополнениях в Устав ДОУ                                                                   *принимает решения по вопросу охраны жизни и здоровья детей                                                                                              *заслушивает отчеты администрации детского сада о проделанной работе                                                                                                                                         Основные задачи родительского  комитета:                                                              *защита прав и интересов воспитанников ДОУ ;                                                                                                                                  *защита прав и интересов родителей ( законных представителей)· рассмотрение и обсуждение основных направлений развития ДОУ ;*участие в определении направления образовательной, воспитательной и оздоровительной работы ДОУ, вносит предложения по их совершенствованию· получение информации заведующего;                                                                                                                                                                                      *отчёты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ ;                                                                                                                          *участие в совместных с родителями ( законными представителями ) мероприятиях в ДОУ.                                                                                                                              Рабочая  группа                                                                                                                                                           Цели и задачи, содержание деятельности:                                                                                        *оказание помощи в организации воспитательно-образовательной работы, творческой активности педагоговвнедрение в педагогический процесс новых форм работы с детьми, инновационной деятельности                                                                                                                                                                                                                                  Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующая детским садом занимает место координатора стратегических направлений. В дошкольном учреждении создан банк данных управленческой и методической работы.

 

Контактная информация контролирующих организаций:

Управление  образования  администрации Кимрского муниципального округа Тверской области                                                                                                                             8(48236) 2-16-37

 

 

 

Документы, утверждающие структуру организации